Адрес143334, Российская Федерация, Московская область, Наро-Фоминский район, Вышегород, д.3,4

Контакты администрации 8(496)34 68 137 vyshegorod@gmail.com

Условия

 

 Условия для пребывания и обучения детей в школе-интернате создаются в  соответствии с  требованиями СанПиН. На территории площадью 13410м2 расположены: два отдельно стоящих здания - школьный и жилой корпуса; школьный сельскохозяйственный участок, спортивные площадки, подсобные помещения.

 

Жилой корпус предназначен для проживания и проведения досуга учащимися (воспитанниками). В здании предусмотрены: жилые комнаты, в которых проживает не более трех воспитанников, четыре игровые комнаты, сенсорная комната для психологической разгрузки, пищеблок, столовая и сантехнический блок.

В школе имеется: 3 кабинета начальной школы, 7 предметных кабинетов, в том числе кабинет, оборудованный компьютерами на каждого учащегося,  2 мастерские, логопедический кабинет и спортивный зал. Наполняемость классов и воспитательных групп не превышает 12 человек. Учебный процесс организован в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Обучение проводится по графику пятидневной учебной недели.

Каждый день проводятся мероприятия, направленные на сохранение здоровья учащихся:

· утренняя гимнастика для всех учащихся перед началом уроков,

·  проветривание и влажная уборка кабинетов, жилых комнат  и других помещений,

·    прогулка на свежем воздухе,

·    спортивный час.

В штат учреждения включены должности врача, медсестры, социального педагога, логопеда, психолога. В целях преодоления отклонений в развитии воспитанников в школе-интернате проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

На пришкольном участке находится теплица из поликарбонта, где ребята работают на уроках труда и во внеурочное время, выращивая для себя помидоры, перец и огурцы. На аккуратных грядках, сделанных учащимися, вырастает неплохой урожай моркови, лука, капусты, кабачков и зелени. Педагоги учат,  как правильно вырастить, сохранить полученный урожай и приготовить различные блюда.

Учебно-воспитательный процесс составляет единую комплексную систему, которая является инструментом для развития у обучающихся (воспитанников) понимания норм и правил общественной жизни, возможности организации полноценного  личного участия в общественных процессах, преодоление индивидуальных комплексов отчужденности, ненужности, ущербности.

В школе-интернате работает контрольно-пропускной режим. Для посещения учащихся, классных руководителей, специалистов или администрации родителями или лицами, их заменяющими необходимо согласовать время и цель прихода заранее.

В школе созданы все условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie